1. Сведения о наличии оборудованных кабинетов.
Во всех ученических кабинетах установлена ученическая мебель, соответствующая нормам и требованиям СанПин.
Во всех учебных кабинетах имеются наглядные пособия, видеоматериалы для осуществления учебно - воспитательного процесса.
Каждое учебное место учителя оборудовано ноутбуком и имеет выход в интернет.
2. Кабинеты биологи, химии, физики оснащены лабораторным оборудованием для проведения практических занятий.
3. Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
4. Сведения о наличии библиотек.
Библиотеки школ сети работают понедельник – пятница с 8.30 до 16.00.
Перечень учебно-методического обеспечения |
В школе имеется удаленный доступ читального зала Президентской библиотеки.
5. Сведения о наличии объектов спорта.
В школах сети имеются спортивные залы, МАОУ Сорокинская СОШ №3 -оборудованная спортивная площадка
6. Сведения об обеспеченности доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Пришкольная территория асфальтирована, что обеспечивает безбарьерный доступ в образовательную организацию для инвалидов или лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Для детей с ОВЗ предусмотрено дополнительное питание;
- Перед входной группой расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи;
- При входе в здание и на лестничных маршах внутри школы обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) для слабовидящих людей;
- На стеклянных дверях, во избежание травм, есть "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей;
7. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Содержание учебных помещений и кабинетов школы в соответствии с гигиеническими нормами. На уроках и классных часах педагогический коллектив прививает учащимся позитивное отношение и пропагандирует здоровый образ жизни. Системой охраны в школе созданы все условия для безопасного пребывания детей. Школа оснащена системой видеонаблюдения, тревожной кнопкой сигнализации для оповещения. Пожарная сигнализация, система громкоговорящей связи и автоматического оповещения в случае пожара находится в исправленном рабочем состоянии.
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения
5) Оказание медицинской помощи обучающимся осуществляется на основании:
МАОУ Сорокинская СОШ №3, с.Б.Сорокино, ул. Советская, 105- имеется медицинский кабинет, заключен договор ГБУЗ Тюменской области «Областная больница № 4» от 19.03.2019 г.№14/2019 о взаимодействии по медицинскому обслуживанию обучающихся;
Филиал МАОУ Сорокинской СОШ №3 Сорокинская СОШ №2, .Б.Сорокино, ул. Ленина, 160 - имеется медицинский кабинет, заключен договор ГБУЗ Тюменской области «Областная больница № 4» от 19.03.2019 г.№14/2019 о взаимодействии по медицинскому обслуживанию обучающихся;
Филиал МАОУ Сорокинской СОШ №3 Ворсихинская СОШ, с.Ворсиха, ул.Северная, 27, строение 1- обслуживает работник сельского ФАПа, , заключен договор ГБУЗ Тюменской области «Областная больница № 4» от 19.03.2019 г.№13/2019 о взаимодействии по медицинскому обслуживанию обучающихся;
Структурное подразделение МАОУ Сорокинской СОШ №3, Александровский детский сад, с.Александровка, ул.Школьная, 8 -обслуживает работник сельского ФАПа, , заключен договор ГБУЗ Тюменской области «Областная больница № 4» от 19.03.2019 г.№12/2019 о взаимодействии по медицинскому обслуживанию детей в ДОУ;
Структурное подразделение МАОУ Сорокинской СОШ №3 Ворсихинский детский сад, ул.Северная, 27-обслуживает работник сельского ФАПа, , заключен договор ГБУЗ Тюменской области «Областная больница № 4» от 19.03.2019 г.№12/2019 о взаимодействии по медицинскому обслуживанию детей в ДОУ;
8. Для обучающихся детей инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья применяется дистанционное обучение (соответствующее оборудование имеется)
9. Сведения об электронных образовательных ресурсах
10. Доступ к информационным системам и и информационно-телекомуникационным сетям
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
В МАОУ Сорокинской СОШ №3 имеется 141 персональный компьютер, из них ноутбуков — 50, из них доступных для использования учащимися в свободное от основных занятий время — 45.
В составе локальных вычислительных сетей, имеют доступ к интернету, имеют доступ к сайту школы -141, используются в учебных целях 132.
Максимальная скорость доступа к Интернету 50 Мбит/сек и выше.
10. Доступная среда
О специально оборудованных учебных кабинетах |
|
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Кабинет учителя-логопеда оборудован современными развивающими и обучающими играми и пособиями для работы с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами. |
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
В рамках обеспечения доступности зданий и сооружений образовательных организаций для инвалидов и лиц с ОВЗ во всех зданиях установлены кнопки вызова персонала, предупредительные полосы и круги. |
О специальных условиях питания |
Рацион питания детей составляется на основе утвержденного примерного 10-дневного меню. При индивидуальной непереносимости отдельных продуктов (аллергия) производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей замены продуктов. В целях профилактики гиповитаминозов проводится «С» - витаминизация 3-го блюда. Используется только йодированная соль. В целях профилактики авитаминоза и заболеваний щитовидной железы в питании детей присутствуют продукты, обогащённые микро- и макронутриентами. Дети получают соки, фрукты, овощи, фруктовые и овощные салаты. |
О специальных условиях охраны здоровья |
Медицинское обслуживание воспитанников, обучающихся осуществляется медицинскими работниками. Медицинские услуги в рамках выполнения муниципального задания оказываются учреждением на бесплатной основе. |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
ОО имеет свой официальный сайт (с версией для слабовидящих), на котором располагается актуальная информация о деятельности учреждения.
Самостоятельный доступ обучающихся к информационным системам, электронным образовательным ресурсам и сети под руководством педагогов |
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Имеются специальные технические средства для коллективного и индивидуального использования, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ: мультимедийные проекторы с экранами, ноутбуки, магнитофоны, музыкальные центры, фотоаппараты |
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Не имеется
|
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
МАОУ СОШ №3 паспорт доступности 2020г. | |
Анкета паспорта доступности 2020г. | |
АКТ обследования 2020 г. |