СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
|
|
---|
Чуплинских Наталья Генадьевна
25
февраля
2019
|
- Автор: Administrator
- Категория: Чуплинских Наталья Генадьевна
25
февраля
2019
|
- Автор: Super User
- Категория: Чуплинских Наталья Генадьевна
Концептуальное изложение
«Авторская идея в моей педагогической практике»
«Сюжетно-ролевая игра
как средство всестороннего развития
ребёнка»
Подготовила:
воспитатель: Чуплинских Н.Г
18
февраля
2019
|
- Автор: Administrator
- Категория: Чуплинских Наталья Генадьевна
Информационная карта участника муниципального
конкурса «Педагог года Сорокинского района»
18
февраля
2019
|
- Автор: Super User
- Категория: Чуплинских Наталья Генадьевна
Игра «Улица»
Цель. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте.
Игровой материал. Картонные дома, вывески, фигурки людей, игрушки-машины, светофор, рули.
Подготовка к игре. Тематические прогулки — экскурсии по улице. Беседы с использованием иллюстративного материала. Изготовление совместно с воспитателем атрибутов игры. Просмотр фильмов и фрагментов на тему «Улица».
Игровые роли. Пешеходы, шоферы, милиционер, дворник и др.
18
февраля
2019
|
- Автор: Super User
- Категория: Чуплинских Наталья Генадьевна
Игра «Строительство»
Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование у дошкольников конкретных представлений о строительстве, о его этапах. Закрепление знаний о рабочих профессиях. Воспитание уважения к труду строителей.
Игровой материал. Строительный материал, каски, предметы-заместители
Подготовка к игре. Экскурсии на стройку. Беседа со строителем. Чтение сказки «Теремок», произведений «Кто построил этот дом?» С. Баруздина, «Здесь будет город» А. Маркуши, «Как метро строили» Ф. Лева. Просмотр фильма о строителях. Рисование на тему: «Строительство дома». Изготовление атрибутов для игр.
Игровые роли. Строитель, каменщик, шофер, грузчик.
18
февраля
2019
|
- Автор: Super User
- Категория: Чуплинских Наталья Генадьевна
Игра «Шоферы»
Цель. Ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.
Игровой материал. Разнообразные машины, строительный материал, рули, светофор, фуражка регулировщика.
Подготовка к игре. Наблюдения за машинами на улице, целевые прогулки к автопарку, бензоколонке, автогаражу. Рассматривание картины «Автобус». Разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик». Игра-занятие «Шоферы уходят в рейс». Наблюдение за играми старших детей и совместные игры с ними. Разучивание подвижной игры «Воробышки и автомобиль». Чтение и рассматривание иллюстраций: «Наша улица», рассматривание фотографий из серии «Маленькие шоферы». Постройка гаража из строительного материала.
Игровые роли. Шофер, механик, бензозаправщик.
18
февраля
2019
|
- Автор: Super User
- Категория: Чуплинских Наталья Генадьевна
«Ложка для Антошки»
Вид: продуктивная деятельность (декоративное рисование)
Тип: итоговая, интегрированная.
Интеграция образовательных областей:
«Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка».
Цель: развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству; художественного творчества в декоративном рисовании.
18
февраля
2019
|
- Автор: Super User
- Категория: Чуплинских Наталья Генадьевна
Эссе воспитателя детского сада «Моя профессия воспитатель»
Кто зовётся воспитатель?
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребёнка,
Будто бы вторая мать…
11
февраля
2019
|
- Автор: Super User
- Категория: Чуплинских Наталья Генадьевна
Игра «Парикмахерская»
Цель. Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера.
Игровой материал. Самоделки, предметы-заменители (разные детали из строительного набора в условной роли: брусок в качестве расчески, цилиндры в качестве флаконов, плоская пластинка, прислоненная к призме, вместо зеркала, призма в качестве машинки, узкий брусок вместо бритвы), некоторые реальные предметы (простынка, зеркало, кисточка, флаконы, расческа), набор специальных игрушек «Детский парикмахер».
Подготовка к игре. Экскурсия в парикмахерскую. Беседа с работниками парикмахерской. Чтение произведений о работе парикмахера. Изготовление альбома «Модели причесок». Рассматривание иллюстративного материала по теме. Изготовление атрибутов для игры.
Игровые роли. Парикмахер (мастер), клиенты, кассир, уборщица.