СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
|
|
---|
10
ноября
2020
|
- Автор: Administrator
- Категория: Образование
МАОУ Сорокинская СОШ № 3
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5-11 классы
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- ИЗО
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Родной (русский) язык
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Физическая культура
- Химия
- Предметные и элективные курсы
- Индивидуальный проект 10 класс
- Обществознание-теория и практика 9 класс
- Предметный курс по биологии 11 класс
- Предметный курс по биологии 9 класс
- Предметный курс по математике 10 класс
- Предметный курс по химии для 9 класса
- Решение задач по информатике 9 класс
- Решение физических задач 10 класс
- Я и общество 10-11 классы
- Аннотации к рабочим программам
- Анатация физическая культура 5,6,7,8 класс
- Аннатация 9-11 класс физическая культура
- Аннотации география 5,6,7,8,9,10 класс
- Аннотации к рабочим программам 1 класс
- Аннотации к рабочим программам 2 класс
- Аннотации к рабочим программам 3 класс
- Аннотации к рабочим программам 4 класс
- Аннотации по биология 11 класс
- Аннотации по биология 5-6 класс
- Аннотации по биология 7,8,9,10 класс
- Аннотации по ИЗО 5,6,7,8 класс
- Аннотации по ИЗО 5-8 класс
- Аннотации по музыке 5-8 класс
- Аннотации по немецкому языку 5,6,7,8,9
- Аннотации по технологии 5-8 класс
- Аннотация алгебра 11 класс
- Аннотация английский 10 класс
- Аннотация английский 11 класс
- Аннотация английский 5 класс
- Аннотация английский 6 класс
- Аннотация английский 7 класс
- Аннотация английский 8 класс
- Аннотация английский 9 класс
- Аннотация астрономия 10 класс
- Аннотация география 11 класс
- Аннотация геометрия 11 класс
- Аннотация информатика 10 класс
- Аннотация информатика 11 класс
- Аннотация информатика 7,8,9 класс
- Аннотация литература 11 класс
- Аннотация литература 10 класс
- Аннотация литература 9,8 класс
- Аннотация математика 5-6 класс
- Аннотация по алгебре 10 класс
- Аннотация по алгебре 7 класс
- Аннотация по алгебре 8 класс
- Аннотация по геометрии 10 класс
- Аннотация по геометрии 7-8 класс
- Аннотация по истории 5,6,7,8,9,10,11 класс
- Аннотация по МХК 11 класс
- Аннотация по ОБЖ 8,10,11 класс
- Аннотация по обществознанию 5,6,7,8,9,10,11 класс
- Аннотация по русскому 10,11 класс
- Аннотация по русскому 5,6,7,8,9 класс (1)
- Аннотация по технологии 11 класс
- Аннотация по физ-ре 5-8 класс
- Аннотация по физ-ре 9-11 класс
- Аннотация физика 10 класс
- Аннотация физика 11 класс
- Аннотация физика 7,8,9 классы
- Аннотация химия 11 класс
- Аннотация химия 8-10 класс
- Рабочая программа кружка баскетбол 5 класс
- Рабочая программа кружка хор гармония 1 10 классов
- Рабочая программа кружка юные инспектора дорожного движения 1 10 классов
- Рабочая программа кружка юные помощники пожарных 5 6 7 8 9 классы
- Рабочая программа кружка юные помощники полиции 5 6 7 8 9 10 классов
- Аннатация к рабочей программе по внеурочной деятельности мы вместе 9 класс
- Аннотации к рабочим программам по внеурочной деятельности грамотейка 5 6 9 классы
- Аннотация в рабочей программе по внеурочной деятельности правовая грамотность 8 9 классы
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности робототехника 7 класс
- Аннотация к рабочей программе внеурочной деятельности финансовая грамотность 10 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности 3д моделироване 9 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности будь здоров 1 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности волейбол 10 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности волонтёр 10 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности все вместе 10 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности грамотейка 3 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности кодвардс 3 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности кодвардс 4 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности команда ух 4 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности медиа студия 9 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности мир спорта 5 6 классы
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности мой проект 2 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности мой проект 5 6 7 8 9 классы (2)
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности мой проект 5 6 7 8 9 классы (3)
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности мой проект 5 6 7 8 9 классы (4)
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности мой проект 5 6 7 8 9 классы
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности мой проект 5 6 7 8 9
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности мой проект 5 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности мой проект 6 7 8 классы
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности мы вместе 1 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности мы вместе 6 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности мы вместе 7 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности мы вместе 8 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности мы классные 3 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности научный клуб 3 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности основы программирования 10 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности скретч 5 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности скретч 6 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности спортландия 2 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности ты и я 2 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности учи ру 2 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности учиру 4 класс
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности шахматы в школе 1 4 классы
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности юный медик 7 8 9 классы
- Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности я и моя семья 1 класс
- рабочая программа внеурочной деятельности мой проект для 5 6 7 8 класса
- Рабочая программа по внеурочной деятельности будь здоров 1 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности волейбол 10 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности волонтёр 10 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности все вместе 10 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности грамотейка 3 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности грамотейка 5 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности грамотейка 6 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности грамотейка 9 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности кодвардс 3 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности кодвардс 4 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности команда ух 4 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности медиа студия 9 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности мир спорта 5 6 классы
- Рабочая программа по внеурочной деятельности мой поект 6 7 8 классы
- Рабочая программа по внеурочной деятельности мой проек 5 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности мой проект 2 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности мой проект 5 6 7 8 9 классы (2)
- Рабочая программа по внеурочной деятельности мой проект 5 6 7 8 9 классы (3)
- Рабочая программа по внеурочной деятельности мой проект 5 6 7 8 9 классы (4)
- Рабочая программа по внеурочной деятельности мой проект 5 6 7 8 9 классы
- Рабочая программа по внеурочной деятельности мы вместе 1 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности мы вместе 6 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности мы вместе 7 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности мы вместе 8 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности мы вместе 9 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности мы классные 3 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности научный клуб 3 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности основы программирования 10 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности правовая грамотность 10 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности правовая грамотность 8 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности робототехника 7 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности скретч 5 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности скретч 6 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности спортландия 2 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности ты и я 2 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности учи ру 2 класс
- Рабочая программа по внеурочной деятельности учиру 4 класс
- рабочая программа по внеурочной деятельности финансовая грамотность 10 класса
- Рабочая программа по внеурочной деятельности шахматы в школе 1 4 классы
- Рабочая программа по внеурочной деятельности юный медик 7 8 9 классы
- Рабочая программа по внеурочной деятельности я и моя семья 1 класс
- Рабочая программма по внеурочной деятельности 3д моделирование 9 класс
Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Сорокинская СОШ №2
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- Адаптированные рабочие программы
- 5-11 классы
- Алгебра
- Английский язык
- Английский язык 2 класс
- Английский язык 2 класс2
- Английский язык 3 класс
- Английский язык 3 класс2
- Английский язык 4 класс
- Английский язык 4 класс2
- Английский язык 5 класс
- Английский язык 5 класс2
- Английский язык 6 класс
- Английский язык 7 класс
- Английский язык 8 класс
- Английский язык 9 класс
- Английский язык 10 класс
- Английский язык 11 класс
- Астрономия
- Биология
- География
- Геометрия
- Изобразительное искусство
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Родной язык русский
- Русский 5,6,7,8,9,10,11
- Технология
- Физика
- Физическая культура
- Элективные и предметные курсы
- Предметный курс по биологии 11 класс
- Предметный курс по обществознанию 11 класс
- Предметный курс по физике 11 класс
- Элективный курс индивидуальный проект по биологии 10 класс
- Элективный курс по английскому языку 9 класс
- Элективный курс по биологии 9 класс
- Элективный курс по географии 9 класс
- Элективный курс по информатике 9 класс
- Элективный курс по обществознанию 9 класс
- Элективный курс по обществознанию 10 класс
- Элективный курс по обществознанию 11 класс
- Элективный курс по физике 9 класс
- Аннотации к рабочим программам
-
- Аннотация адаптированная Развитие речи 1 класс
- Аннотация адаптированная Ритмика 1 класс
- Аннотация алгебра 10 класс
- Аннотация алгебра 11 класс
- Аннотация алгебра 7 класс
- Аннотация алгебра 8 класс
- Аннотация алгебра 9 класс
- Аннотация англ. 10 класс
- Аннотация англ. 11 класс
- Аннотация англ. 2 класс
- Аннотация англ. 3 класс
- Аннотация англ. 4 класс
- Аннотация англ. 5 класс
- Аннотация англ. 7 класс
- Аннотация англ. 9 класс
- Аннотация английский язык 10 класс
- Аннотация английский язык 11 класс
- Аннотация английский язык 2 класс
- Аннотация английский язык 3 класс
- Аннотация английский язык 4 класс
- Аннотация английский язык 5 класс
- Аннотация английский язык 6 класс
- Аннотация английский язык 7 класс
- Аннотация английский язык 8 класс
- Аннотация английский язык 9 класс
- Аннотация астрономия 10 класс
- Аннотация биология 10-11 класс
- Аннотация биология 5-9 классы
- Аннотация география 10-11 класс
- Аннотация география 5-9 класс
- Аннотация геометрия 10-11 класс
- Аннотация геометрия 7-8 класс
- Аннотация геометрия 9 класс
- Аннотация ИЗО 2 класс
- Аннотация ИЗО 3 класс
- Аннотация ИЗО 5-8 класс
- Аннотация информатика 7-9 классы
- Аннотация история 5-9 классы и 10-11 классы
- Аннотация литература 5-11 класс
- Аннотация литературное чтение 2 класс
- Аннотация литературное чтение 3 класс (2)
- Аннотация литературное чтение 3 класс
- Аннотация математика 2 класс
- Аннотация математика 5-6 класс
- Аннотация математика и информатика 3 класс
- Аннотация музыка 2 класс
- Аннотация музыка 3 класс
- Аннотация музыка 5 - 8 классы
- Аннотация немецкий язык 5 класс
- Аннотация немецкий язык 6 класс
- Аннотация немецкий язык 7 класс
- Аннотация немецкий язык 8 класс
- Аннотация ОБЖ 8,10,11 класс
- Аннотация обществознание 5,6,7,8,9,10,11 класс
- Аннотация окружающий мир 2 класс
- Аннотация окружающий мир 3 класс
- Аннотация по ИЗО 4 класс
- Аннотация по литературе 4 класс
- Аннотация по математике 4 класс
- Аннотация по музыке 4 класс
- Аннотация по окружающему миру 4 класс
- Аннотация по русскому языку 4 класс
- Аннотация по технологии 4 класс
- Аннотация по физической культуре 4 класс
- Аннотация русский язык 10-11 класс
- Аннотация русский язык 2 класс
- Аннотация русский язык 4 класс
- Аннотация русский язык 5,6,7,8,9 класс
- Аннотация технология 2 класс
- Аннотация технология 5-9 класс
- Аннотация физика 10 класс
- Аннотация физика 11 класс
- Аннотация физика 7,8,9 классы
- Аннотация физическая культура 10,11 класс
- Аннотация физическая культура 2 класс
- Аннотация физическая культура 5,6,7 класс
- Аннотация физическая культура 8,9 класс
- Аннотация химия 11 класс
- Аннотация химия 8-10 класс
- Аннотация эл.курс. англ. 9 кл.
- ИЗО 1 класс
- изобразительное искусство 2 класс
- Литературное чтение 1 класс
- литературное чтение 2 класс
- Математика 1 класс
- математика и информатика 2 класс
- Музыка 1 класс
- музыка 2 класс
- Окружающий мир 1 класс
- окружающий мир 2 класс
- ОРКСЭ 4 класс
- Родной русский язык 1 класс
- Русский язык 1 класс
- русский язык 2 класс
- Технология 1 класс
- технология 2 класс
- Физическая культура 1 класс
- физкультура 2 класс
-
- Расписание внеурочной деятельности филиала МАОУ Сорокинской СОШ №3 Сорокинская СОШ №2
- Рабочие программы внеурочной деятельности филиала МАОУ Сорокинской СОШ №3 Сорокинская СОШ №2
- 3D-моделирование 8 класс
- Баскетбол 10 кл
- Введение в экологию 1 класс
- Введение в экологию 2 класс
- Введение в экологию 3 класс
- Вокруг света с английским 9 класс
- Волонтёр 11 класс
- Все вместе 1 класс
- Все вместе 2 класс
- Все вместе 3 класс
- ВСЕ ВМЕСТЕ 4 КЛАСС
- Все вместе 5 класс
- Все вместе 6 класс
- Все вместе 7 класс
- все вместе 8 класс
- Все вместе 9 класс
- Все вместе 10 класс
- Изостудия 5-8 классы
- Историческое краеведение 10 класс
- Книголюбы 4 класс
- Кодвардс 1 класс
- Кодвардс 4 класс
- Комплексный анализ текста 5 класс
- Комплексный анализ текста 6 класс
- Комплексный анализ текста 9 класс
- Математическая лаборатория 10-11 класс
- Мой проект. Климшина
- Мой проект 5-9 Брызгалова
- Мой проект 5-9 Инякина
- Мой проект 5-9 Кузнецова
- Мой проект 5-9 Суборова
- Мой проект Боровинская
- Мой проект Долгих
- Мой проект Ермолаева С.А.
- Мой проект Нечаев ДБ
- мой проект Патрашин
- Мой проект Плотникова
- Мой проект Тагильцева
- На экзамен без страха 11 класс
- Окно в Британию 8 класс
- Основы мировой культуры 10 класс
- Основы правовой грамотности 6 класс
- Очумелые ручки 1 класс
- Путешествие по Великобритании 6 класс
- Путешествуем с английским 7 класс
- Речь 1 класс
- РЕЧЬ 2 класс
- Речь 3 класс
- Речь 4 класс
- Робототехника 5 класс
- Скретч 7 класс
- Тайна слова 5 класс
- Уроки здоровья 1 класс
- Уроки здоровья 7 класс
- Уроки здоровья 9 класс
- Шахматы 2 класс
- Шахматы 3 класс
- Шахматы 4 класс
- Шахматы 5 класс
- Шахматы 6 класс
- Эколог 5 класс
- Эрудит 4 кл
- Эрудит 8 кл (1)
- Эрудит 10 класс
- Юный медик
- Я - исследователь 2 клсс
- Я - исследователь 3 класс
- Я - исследователь 4 класс
- Я исследователь 3 класс
- Аннотации по внеурочной деятельности СОШ2 2020-2021
-
- Аннотация Все вместе 4 класс
- Аннотация Мой проект Боровинская
- Аннотация Мой проект Ермолаева
- Аннотация Речь 3 класс
- Аннотация Я-исследователь 4 класс
- Аннотация Баскетбол
- Аннотация Введение в экологию 3 класс
- Аннотация Введение в экологию 1 класс
- Аннотация Введение в экологию 2 класс
- Аннотация Вокруг света с английским 9 класс
- Аннотация Все вместе 1 класс
- Аннотация Все вместе 10 класс
- Аннотация Все вместе 2 класс
- Аннотация Все вместе 3 класс
- Аннотация Все вместе 6 класс
- Аннотация Все вместе 7 класс
- Аннотация Все Вместе 8 класс
- Аннотация Книголюбы 4 класс
- Аннотация Кодвардс 1 класс
- Аннотация Мой Проект Брызгалова
- Аннотация Мой проект Долгих
- Аннотация Мой проект Инякина
- Аннотация Мой Проект Климшина
- Аннотация Мой проект Кузнецова
- Аннотация Мой проект Плотникова (2)
- Аннотация Мой проект Плотникова
- Аннотация На экзамен без страха 11 класс
- Аннотация Окно в Британию 8 класс
- Аннотация Очумелые ручки 1 класс
- Аннотация Путешествие по Великобритании 6 класс
- Аннотация Путешествуем с английским 7 класс
- Аннотация Речь 1 класс
- Аннотация Речь 2 класс
- Аннотация Речь 4 класс
- Аннотация Тайна слова 5 класс
- Аннотация Уроки здоровья 1 класс
- аннотация Уроки здоровья в 7 классе
- Аннотация Эколог 5 класс
- Аннотация Эрудит 10 класс
- аннотация Эрудит 4 класс
- Аннотация Эрудит 8-9 класс
- Аннотация Юный Медик 8 класс
- Аннотация Я - исследователь 2 класс
- Аннотация Я исследователь 3 класс
- Рабочие программы внеурочной деятельности филиала МАОУ Сорокинской СОШ №3 Сорокинская СОШ №2
Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Ворсихинская СОШ
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5-11 классы
- Алгебра
- Английский язык
- Астрономия
- Биология
- География
- Геометрия
- Изобразительное искусство
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Мировая художественная культура
- Музыка
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Предметные курсы
- Родной русский язык
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Физическая культура
- Химия
- Элективные курсы
- Аннотации к рабочим программам
-
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- английский язык
- астрономия
- биология
- география
- геометрия
- изобрачительное искусство
- информатика
- история
- литература
- математика
- мировая художественная культура
- музыка
- обществознание
- основа безопастности жизнидеятельности
- предметный курс
- русский язык
- технология
- физика
- физическая культура
- химия
- элективный курс
- Рабочие программы внеурочной деятельности
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- Аннотации к программам по внеурочной деятельности
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
Методические разработки учителей
- Кодекс профессиональной этики
- Региональное учебно-методическое объединение
- Конспект урока по математике с использованием приемов технологии развития критического мышления
- Приложение
- Приложение2
- Приложение3
- Самоанализ
Коренькова Е.В.:
- Интегрированный урок «суточное вращение Земли 5 класс» здесь
Киселева Н.А., Балдина С.С.:
- Семейный клуб «Семейные традиции» здесь
Киселев Д.Ю., Балдина С.С.:
- Интегрированный урок «Искусство Древнего Египта. Искусство в религиозных культурах» здесь
Киселева Н.А.:
- Классный час «Правонарушения» здесь
- Классный час «Мы за здоровый образ жизни» здесь
- Урок окружающего мира в 1 "а" классе здесь
Сальникова М.А.:
- Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» здесь
Лаптева Т.Ф.:
Киселева Н.А. и Сальникова М.А.:
- Викторина своя игра "По рассказам военных лет" (Мероприятие с аппаратного) здесь
Андреева Е.В.:
- Внеклассное мероприятие "Здравствуй, школа!" (День знаний в 1 классе) здесь
- Приемы устных вычислений в начальной школе здесь
- Открытый урок по русскому языку в 3 классе здесь
Ахметова А.Н.:
- Кольчатые черви. Строение дождевого червя (открытый урок) здесь
Федина И.В.:
- "Три блаженных дня..." (открытый урок) здесь
Лотова Н.М.:
- Вавилонский царь Хаммурапи и его законы (урок истории 5 класс) здесь
- Тайные общества декабристов. Восстание на Сенатской площади (урок истории 8 класс) здесь
- Дворцовые перевороты. Внутренняя и внешняя политика самодержавия (урок истории 10 класс) здесь
- Права человека в обществе (классный час в 8 классе) здесь
Пятак Н.В.:
- Уроки английского языка (10 класс) здесь
- Уроки английского языка (11 класс) здесь
- Уроки английского языка (6 класс) здесь
- Индивидуализация и дифференциация при обучении иностранному языку в школе здесь
Трегубова О.А.:
- Открытый урок по литературе «Правда в пьесе М. Горького "На дне"» (11 класс) здесь
- Открытый урок по русскому языку "Морфемика.Орфография" (5 класс) здесь
Шишкова С.А.:
- Урок биологии «Белки» (10 класс) здесь
- Урок географии «Зарубежная Азия» (11 класс) здесь
- Урок географии «Зарубежная Европа» (11 класс) здесь
- Урок географии «Государственный строй стран мира» (10 класс) здесь
- Урок географии «Оценка мировых природных ресурсов» (10 класс) здесь
- Урок географии «Ресурсы мирового океана» (10 класс) здесь
- Урок географии «Современная политическая карта мира» (10 класс) здесь
- Урок географии «Что изучает География» (6 класс) здесь
- Урок географии «Движения земной коры» (6 класс) здесь
- Урок географии «Земля-планета Солнечной системы» (6 класс) здесь
- Урок географии «Измерение расстояний.Масштаб» (6 класс) здесь
- Урок географии «Изображение на плане неровностей земной поверхности» (6 класс) здесь
- Урок географии «Ориентирование на местности» (6 класс) здесь
- Урок географии «Вулканы.Гейзеры» (6 класс) здесь
Шорохова Ю.С.:
- Открытый урок "Бутерброды и их виды" (5 класс) здесь
- "Мы этой памяти верны" (классный час) здесь
- "О семье" (классный час) здесь
Щуракова Л.А.:
- Открытый урок "Делители и кратные" здесь
- Открытый урок "Многогранники" здесь
- Открытый урок "Пирамида" здесь
- Открытый урок "Задачи на построение" здесь
- Открытый урок "Применение производной в задачах ЕГЭ " здесь
- Открытый урок "Решение задач по теме окружность" здесь
- Открытый урок "Решение квадратных уравнений" здесь
- Открытый урок "Геометрическая прогрессия" здесь
- Открытый урок "Функционально-графический способ отбора корней тригонометрического уравнения" здесь
- Открытый урок "Исследование значения растений для дыхания человека" здесь
- Открытый урок "Степень с нулевым показателем" здесь
- Открытый урок "Система повторения по теме Отбор корней в тригонометрических уравнениях" здесь
- Открытый урок "Длина окружности" здесь
- Открытый урок "График обратной пропорциональности" здесь
- Открытый урок "Интегрированный урок математика и литература 6 класс" здесь
- "Программа кружка-логика" здесь
- Опубликованная статья "Из опыта работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике" здесь
- Опубликованная статья "Современный взгляд на формирование вычислительной культуры у учащихся 5-6 классов" здесь
- Опубликованная статья "Эффективные формы и методы работы со слабо успевающими учащимися на уроках математики" здесь
Коренькова Е.В. и Смирнова Е.В.:
- Интегрированный урок биологии и русского языка «Эти «летающие цветы» – бабочки». здесь
Уренкова И.Р.:
- Сценарий вечера встречи с выпускниками». здесь
- Сценарий школьного новогоднего праздника в начальной школе «Зимней сказочной порой» здесь
- Сценарий Юбилея Школы «20 лет» здесь
- Областной конкурс социальных проектов «Символы региона – 2016» Номинация: «Книга рекордов района «А знаете ли Вы?!» здесь
Урманова О.Н.:
Родительские собрания:
Структурное подразделение МАОУ Сорокинской СОШ №3 Осиновский детский сад
- Календарно-тематическое планирование
Структурное подразделение МАОУ Сорокинской СОШ №3 Александровский детский сад
- Календарно-тематическое планирование
- Календарно-тематическое планирование
- Календарно-тематическое планирование
- Календарно-тематическое планирование
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах получения образования и обучения: очной, очно-заочной, заочной, семейного образования и самообразования.
Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.
Учреждение разрабатывает общеобразовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
Учреждение реализует следующие общеобразовательные программы: дошкольного образования, начального, основного, среднего общего образования, дополнительные образовательные программы, дополнительные общеразвивающие программы.
Общеобразовательные программы реализуются Учреждением как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.
При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном Учредителем.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Образовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения Образовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Образовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
В Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.
Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования:
Начальное общее образование 1-4 классы (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками
самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни);
Основное общее образование 5-9 классы (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению).
Среднее общее образование 10-11 классы (нормативный срок освоения 2 года). Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
По согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Образовательное учреждение до получения основного общего образования.
Образование лицами, осваивающими основную образовательную программу, может быть получено вне Образовательного учреждения в форме семейного образования и самообразования. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Образовательном учреждении.
Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Образовательное учреждение, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.
Образовательное учреждение обеспечивает занятия на дому с учетом и в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный
состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.
Учебный год в Образовательном учреждении начинается с 1 сентября, если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый рабочий день, следующий за ним.
Продолжительность учебного года общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летние каникулы:- не менее 8 недель.
Для обучающихся в первых классах в третьей четверти учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Образовательным учреждением по согласованию с Учредителем.
Режим занятий в Образовательном учреждении устанавливается и утверждается приказом директора на начало учебного года.
2. Уровень основного общего образования - 5-9 классы (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
3. Уровень среднего общего образования - 10-11 классы (нормативный срок освоения 2 года). Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
Срок действия государственной аккредитации по общеобразовательным программам – до 10 декабря 2026 г.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
- Приказ от 5 марта 2004 г. № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, общего и средне (полного) общего образования"
- Приказ Минобрнауки РФ N 1897 Об утверждении ФГОС основного общего образования
- Образовательные стандарты
- Дополнения к АООП НОО (вариант 7.1)
- Дополнения к ООП НОО 2020-2021гг.
- Дополнения к ООП ООО 2020-2021 гг.
- Дополнения к ООП СОО 2020-2021гг.
- ООП СОО СОШ №3
- ПРОГРАММА ДЕТСКИЙ САД
- КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ ДОУ
- ООП НОО СОРОКИНСКОЙ СОШ №3
- Описание ООП НОО
- Изменения НОО 2018-2019
- Изменения НОО 2017-2018
- Основная образовательная программа ООО СОШ №3
- Описание ООП ООО
- Адаптированная ООП НОО (вариант 7.2)
- АООП НОО СОШ №3 вариант 7.1
-
- Ожидаются данные
Численность обучающихся и воспитанников МАОУ Сорокинской СОШ №3, ее филиалов и структурных подразделений по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Тюменской области, местного бюджета в 2020-2021 учебном году
-
- Ожидаются данные
11
сентября
2019
|
- Автор: Administrator
- Категория: Образование
МАОУ Сорокинская СОШ № 3
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5-11 классы
Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Сорокинская СОШ №2
Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Ворсихинская СОШ
Методические разработки учителей
- Кодекс профессиональной этики
- Региональное учебно-методическое объединение
- Конспект урока по математике с использованием приемов технологии развития критического мышления
- Приложение
- Приложение2
- Приложение3
- Самоанализ
Коренькова Е.В.:
- Интегрированный урок «суточное вращение Земли 5 класс» здесь
Киселева Н.А., Балдина С.С.:
- Семейный клуб «Семейные традиции» здесь
Киселев Д.Ю., Балдина С.С.:
- Интегрированный урок «Искусство Древнего Египта. Искусство в религиозных культурах» здесь
Киселева Н.А.:
- Классный час «Правонарушения» здесь
- Классный час «Мы за здоровый образ жизни» здесь
- Урок окружающего мира в 1 "а" классе здесь
Сальникова М.А.:
- Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» здесь
Лаптева Т.Ф.:
Киселева Н.А. и Сальникова М.А.:
- Викторина своя игра "По рассказам военных лет" (Мероприятие с аппаратного) здесь
Андреева Е.В.:
- Внеклассное мероприятие "Здравствуй, школа!" (День знаний в 1 классе) здесь
- Приемы устных вычислений в начальной школе здесь
- Открытый урок по русскому языку в 3 классе здесь
Ахметова А.Н.:
- Кольчатые черви. Строение дождевого червя (открытый урок) здесь
Федина И.В.:
- "Три блаженных дня..." (открытый урок) здесь
Лотова Н.М.:
- Вавилонский царь Хаммурапи и его законы (урок истории 5 класс) здесь
- Тайные общества декабристов. Восстание на Сенатской площади (урок истории 8 класс) здесь
- Дворцовые перевороты. Внутренняя и внешняя политика самодержавия (урок истории 10 класс) здесь
- Права человека в обществе (классный час в 8 классе) здесь
Пятак Н.В.:
- Уроки английского языка (10 класс) здесь
- Уроки английского языка (11 класс) здесь
- Уроки английского языка (6 класс) здесь
- Индивидуализация и дифференциация при обучении иностранному языку в школе здесь
Трегубова О.А.:
- Открытый урок по литературе «Правда в пьесе М. Горького "На дне"» (11 класс) здесь
- Открытый урок по русскому языку "Морфемика.Орфография" (5 класс) здесь
Шишкова С.А.:
- Урок биологии «Белки» (10 класс) здесь
- Урок географии «Зарубежная Азия» (11 класс) здесь
- Урок географии «Зарубежная Европа» (11 класс) здесь
- Урок географии «Государственный строй стран мира» (10 класс) здесь
- Урок географии «Оценка мировых природных ресурсов» (10 класс) здесь
- Урок географии «Ресурсы мирового океана» (10 класс) здесь
- Урок географии «Современная политическая карта мира» (10 класс) здесь
- Урок географии «Что изучает География» (6 класс) здесь
- Урок географии «Движения земной коры» (6 класс) здесь
- Урок географии «Земля-планета Солнечной системы» (6 класс) здесь
- Урок географии «Измерение расстояний.Масштаб» (6 класс) здесь
- Урок географии «Изображение на плане неровностей земной поверхности» (6 класс) здесь
- Урок географии «Ориентирование на местности» (6 класс) здесь
- Урок географии «Вулканы.Гейзеры» (6 класс) здесь
Шорохова Ю.С.:
- Открытый урок "Бутерброды и их виды" (5 класс) здесь
- "Мы этой памяти верны" (классный час) здесь
- "О семье" (классный час) здесь
Щуракова Л.А.:
- Открытый урок "Делители и кратные" здесь
- Открытый урок "Многогранники" здесь
- Открытый урок "Пирамида" здесь
- Открытый урок "Задачи на построение" здесь
- Открытый урок "Применение производной в задачах ЕГЭ " здесь
- Открытый урок "Решение задач по теме окружность" здесь
- Открытый урок "Решение квадратных уравнений" здесь
- Открытый урок "Геометрическая прогрессия" здесь
- Открытый урок "Функционально-графический способ отбора корней тригонометрического уравнения" здесь
- Открытый урок "Исследование значения растений для дыхания человека" здесь
- Открытый урок "Степень с нулевым показателем" здесь
- Открытый урок "Система повторения по теме Отбор корней в тригонометрических уравнениях" здесь
- Открытый урок "Длина окружности" здесь
- Открытый урок "График обратной пропорциональности" здесь
- Открытый урок "Интегрированный урок математика и литература 6 класс" здесь
- "Программа кружка-логика" здесь
- Опубликованная статья "Из опыта работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике" здесь
- Опубликованная статья "Современный взгляд на формирование вычислительной культуры у учащихся 5-6 классов" здесь
- Опубликованная статья "Эффективные формы и методы работы со слабо успевающими учащимися на уроках математики" здесь
Коренькова Е.В. и Смирнова Е.В.:
- Интегрированный урок биологии и русского языка «Эти «летающие цветы» – бабочки». здесь
Уренкова И.Р.:
- Сценарий вечера встречи с выпускниками». здесь
- Сценарий школьного новогоднего праздника в начальной школе «Зимней сказочной порой» здесь
- Сценарий Юбилея Школы «20 лет» здесь
- Областной конкурс социальных проектов «Символы региона – 2016» Номинация: «Книга рекордов района «А знаете ли Вы?!» здесь
Урманова О.Н.:
Родительские собрания:
Структурное подразделение МАОУ Сорокинской СОШ №3 Осиновский детский сад
Структурное подразделение МАОУ Сорокинской СОШ №3 Александровский детский сад
- Календарно-тематическое планирование
- Календарно-тематическое планирование
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах получения образования и обучения: очной, очно-заочной, заочной, семейного образования и самообразования.
Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.
Учреждение разрабатывает общеобразовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
Учреждение реализует следующие общеобразовательные программы: дошкольного образования, начального, основного, среднего общего образования, дополнительные образовательные программы, дополнительные общеразвивающие программы.
Общеобразовательные программы реализуются Учреждением как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.
При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном Учредителем.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Образовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения Образовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Образовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
В Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.
Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования:
Начальное общее образование 1-4 классы (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками
самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни);
Основное общее образование 5-9 классы (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению).
Среднее общее образование 10-11 классы (нормативный срок освоения 2 года). Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
По согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Образовательное учреждение до получения основного общего образования.
Образование лицами, осваивающими основную образовательную программу, может быть получено вне Образовательного учреждения в форме семейного образования и самообразования. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Образовательном учреждении.
Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Образовательное учреждение, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.
Образовательное учреждение обеспечивает занятия на дому с учетом и в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный
состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.
Учебный год в Образовательном учреждении начинается с 1 сентября, если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый рабочий день, следующий за ним.
Продолжительность учебного года общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летние каникулы:- не менее 8 недель.
Для обучающихся в первых классах в третьей четверти учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Образовательным учреждением по согласованию с Учредителем.
Режим занятий в Образовательном учреждении устанавливается и утверждается приказом директора на начало учебного года.
2. Уровень основного общего образования - 5-9 классы (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
3. Уровень среднего общего образования - 10-11 классы (нормативный срок освоения 2 года). Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
Срок действия государственной аккредитации по общеобразовательным программам – до 10 декабря 2026 г.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
- Приказ от 5 марта 2004 г. № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, общего и средне (полного) общего образования"
- Приказ Минобрнауки РФ N 1897 Об утверждении ФГОС основного общего образования
- Образовательные стандарты
Численность обучающихся и воспитанников МАОУ Сорокинской СОШ №3, ее филиалов и структурных подразделений по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Тюменской области, местного бюджета в 2019-2020 учебном году
|
Начальное звено |
Основное звено |
Старшее звено |
Всего |
МАОУ Сорокинская СОШ №3 |
86 |
70 |
9 |
165 |
ФМАОУ Сорокинской СОШ №3 Сорокинская СОШ №2 |
111 |
68 |
19 |
198 |
ФМАОУ Сорокинской СОШ №3 Ворсихинская СОШ |
33 |
45 |
9 |
87 |
Всего |
230 |
183 |
37 |
450 |
3
августа
2019
|
- Автор: Administrator
- Категория: Образование
Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Ворсихинская СОШ
Рабочие программы по предметам
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- Английский язык 2,3,4,5,6,7,8.9,10,11 классы
- Биология 5,6,7,8,9,10,11 классы
- География 5,6,7,8,9,10,11 классы
- ИЗО 5,6,7,8 классы
- Информатика 7,8,9,10,11 классы
- Искусство 9 классы
- История 5,6,7,8,9,10,11 классы
- Литература 5,6,7,8,9, 10,11 классы
- Математика 5,6,7,8,9,10,11 классы
- Музыка 5,6,7,8 классы
- МХК 10,11 классы
- Немецкий 5,6,7,8 классы
- ОБЖ 8,10,11 классы
- Общество 6,7,8,9,10,11 классы
- Русский 5,6,7,8,9,10,11 классы
- Технология 5,6,7,8,10,11 классы
- Физика 7,8,9,10,11 классы , астрономия 10 класс
- Физическая культура 5,6,7,8,9,10,11 классы
- Химия 8,9,10,11 классы
Аннотации к рабочим программам по предметам: Скачать архив
Рабочие программы предметных курсов: Скачать архив
Аннотации предметные курсы: Скачать архив
Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Сорокинская СОШ №2
Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Сорокинская СОШ № 2
Методические разработки учителей
- Кодекс профессиональной этики
- Региональное учебно-методическое объединение
- Конспект урока по математике с использованием приемов технологии развития критического мышления
- Приложение
- Приложение2
- Приложение3
- Самоанализ
Коренькова Е.В.:
- Интегрированный урок «суточное вращение Земли 5 класс» здесь
Киселева Н.А., Балдина С.С.:
- Семейный клуб «Семейные традиции» здесь
Киселев Д.Ю., Балдина С.С.:
- Интегрированный урок «Искусство Древнего Египта. Искусство в религиозных культурах» здесь
Киселева Н.А.:
- Классный час «Правонарушения» здесь
- Классный час «Мы за здоровый образ жизни» здесь
- Урок окружающего мира в 1 "а" классе здесь
Сальникова М.А.:
- Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» здесь
Лаптева Т.Ф.:
Киселева Н.А. и Сальникова М.А.:
- Викторина своя игра "По рассказам военных лет" (Мероприятие с аппаратного) здесь
Андреева Е.В.:
- Внеклассное мероприятие "Здравствуй, школа!" (День знаний в 1 классе) здесь
- Приемы устных вычислений в начальной школе здесь
- Открытый урок по русскому языку в 3 классе здесь
Ахметова А.Н.:
- Кольчатые черви. Строение дождевого червя (открытый урок) здесь
Федина И.В.:
- "Три блаженных дня..." (открытый урок) здесь
Лотова Н.М.:
- Вавилонский царь Хаммурапи и его законы (урок истории 5 класс) здесь
- Тайные общества декабристов. Восстание на Сенатской площади (урок истории 8 класс) здесь
- Дворцовые перевороты. Внутренняя и внешняя политика самодержавия (урок истории 10 класс) здесь
- Права человека в обществе (классный час в 8 классе) здесь
Пятак Н.В.:
- Уроки английского языка (10 класс) здесь
- Уроки английского языка (11 класс) здесь
- Уроки английского языка (6 класс) здесь
- Индивидуализация и дифференциация при обучении иностранному языку в школе здесь
Трегубова О.А.:
- Открытый урок по литературе «Правда в пьесе М. Горького "На дне"» (11 класс) здесь
- Открытый урок по русскому языку "Морфемика.Орфография" (5 класс) здесь
Шишкова С.А.:
- Урок биологии «Белки» (10 класс) здесь
- Урок географии «Зарубежная Азия» (11 класс) здесь
- Урок географии «Зарубежная Европа» (11 класс) здесь
- Урок географии «Государственный строй стран мира» (10 класс) здесь
- Урок географии «Оценка мировых природных ресурсов» (10 класс) здесь
- Урок географии «Ресурсы мирового океана» (10 класс) здесь
- Урок географии «Современная политическая карта мира» (10 класс) здесь
- Урок географии «Что изучает География» (6 класс) здесь
- Урок географии «Движения земной коры» (6 класс) здесь
- Урок географии «Земля-планета Солнечной системы» (6 класс) здесь
- Урок географии «Измерение расстояний.Масштаб» (6 класс) здесь
- Урок географии «Изображение на плане неровностей земной поверхности» (6 класс) здесь
- Урок географии «Ориентирование на местности» (6 класс) здесь
- Урок географии «Вулканы.Гейзеры» (6 класс) здесь
Шорохова Ю.С.:
- Открытый урок "Бутерброды и их виды" (5 класс) здесь
- "Мы этой памяти верны" (классный час) здесь
- "О семье" (классный час) здесь
Щуракова Л.А.:
- Открытый урок "Делители и кратные" здесь
- Открытый урок "Многогранники" здесь
- Открытый урок "Пирамида" здесь
- Открытый урок "Задачи на построение" здесь
- Открытый урок "Применение производной в задачах ЕГЭ " здесь
- Открытый урок "Решение задач по теме окружность" здесь
- Открытый урок "Решение квадратных уравнений" здесь
- Открытый урок "Геометрическая прогрессия" здесь
- Открытый урок "Функционально-графический способ отбора корней тригонометрического уравнения" здесь
- Открытый урок "Исследование значения растений для дыхания человека" здесь
- Открытый урок "Степень с нулевым показателем" здесь
- Открытый урок "Система повторения по теме Отбор корней в тригонометрических уравнениях" здесь
- Открытый урок "Длина окружности" здесь
- Открытый урок "График обратной пропорциональности" здесь
- Открытый урок "Интегрированный урок математика и литература 6 класс" здесь
- "Программа кружка-логика" здесь
- Опубликованная статья "Из опыта работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике" здесь
- Опубликованная статья "Современный взгляд на формирование вычислительной культуры у учащихся 5-6 классов" здесь
- Опубликованная статья "Эффективные формы и методы работы со слабо успевающими учащимися на уроках математики" здесь
Коренькова Е.В. и Смирнова Е.В.:
- Интегрированный урок биологии и русского языка «Эти «летающие цветы» – бабочки». здесь
Уренкова И.Р.:
- Сценарий вечера встречи с выпускниками». здесь
- Сценарий школьного новогоднего праздника в начальной школе «Зимней сказочной порой» здесь
- Сценарий Юбилея Школы «20 лет» здесь
- Областной конкурс социальных проектов «Символы региона – 2016» Номинация: «Книга рекордов района «А знаете ли Вы?!» здесь
Урманова О.Н.:
Родительские собрания:
Структурное подразделение МАОУ Сорокинской СОШ №3 Осиновский детский сад
Структурное подразделение МАОУ Сорокинской СОШ №3 Александровский детский сад
- Календарно-тематическое планирование
- Календарно-тематическое планирование
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах получения образования и обучения: очной, очно-заочной, заочной, семейного образования и самообразования.
Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.
Учреждение разрабатывает общеобразовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
Учреждение реализует следующие общеобразовательные программы: дошкольного образования, начального, основного, среднего общего образования, дополнительные образовательные программы, дополнительные общеразвивающие программы.
Общеобразовательные программы реализуются Учреждением как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.
При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном Учредителем.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Образовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения Образовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Образовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
В Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.
Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования:
Начальное общее образование 1-4 классы (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками
самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни);
Основное общее образование 5-9 классы (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению).
Среднее общее образование 10-11 классы (нормативный срок освоения 2 года). Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
По согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Образовательное учреждение до получения основного общего образования.
Образование лицами, осваивающими основную образовательную программу, может быть получено вне Образовательного учреждения в форме семейного образования и самообразования. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Образовательном учреждении.
Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Образовательное учреждение, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.
Образовательное учреждение обеспечивает занятия на дому с учетом и в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный
состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.
Учебный год в Образовательном учреждении начинается с 1 сентября, если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый рабочий день, следующий за ним.
Продолжительность учебного года общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летние каникулы:- не менее 8 недель.
Для обучающихся в первых классах в третьей четверти учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Образовательным учреждением по согласованию с Учредителем.
Режим занятий в Образовательном учреждении устанавливается и утверждается приказом директора на начало учебного года.
2. Уровень основного общего образования - 5-9 классы (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
3. Уровень среднего общего образования - 10-11 классы (нормативный срок освоения 2 года). Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
Срок действия государственной аккредитации по общеобразовательным программам – до 10 декабря 2026 г.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
- Приказ от 5 марта 2004 г. № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, общего и средне (полного) общего образования"
- Приказ Минобрнауки РФ N 1897 Об утверждении ФГОС основного общего образования
- Образовательные стандарты
Численность обучающихся и воспитанников МАОУ Сорокинской СОШ №3, ее филиалов и структурных подразделений по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Тюменской области, местного бюджета в 2019-2020 учебном году
|
Начальное звено |
Основное звено |
Старшее звено |
Всего |
МАОУ Сорокинская СОШ №3 |
86 |
70 |
9 |
165 |
ФМАОУ Сорокинской СОШ №3 Сорокинская СОШ №2 |
111 |
68 |
19 |
198 |
ФМАОУ Сорокинской СОШ №3 Ворсихинская СОШ |
33 |
45 |
9 |
87 |
Всего |
230 |
183 |
37 |
450 |