ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Тюменская обл, Сорокинский р-н,
село Большое Сорокино
улица Советская 105
8(34550)2-28-45
school3.sor@obl72.ru

СОРОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №3

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МЕНЮ

МАОУ Сорокинская СОШ № 3

  • 3Д ручка
    Футбол 1-2 класс
    3Д моделирование 2 класс
    3Д моделирование 3 класс
    Разговоры о важном 1-4 класс
    РП- Орлята России- 1-4 кл
    Тропинка в профессию 1-4 класс
    Футбол 3-4 класс
    Мир спорта 5-6 класс
    Cuboro 6 класс
    Моя Россия - мои горизонты 6 кл.
    Рабочая-программа-РАЗГОВОРЫ-О-ВАЖНОМ-6 класс-2023-2024-учебный-год
    3Д моделирование 7 класс
    Волейбол 7-10 класс
    Разговоры о важном 7 кл
    Россия -мои горизонты 7 кл
    Моя Россия - мои горизонты 8 кл.
    Рабочая-программа-РАЗГОВОРЫ-О-ВАЖНОМ-8-класс-2023-2024-учебный-год
    Программа психолого- педагогический класс
    Рабочая программа внеурочной деятельности 3D моделирование 9 класс
    Рабочая программа внеурочной деятельности 3D моделирование 9 класс
    Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку
    Россия - мои горизонты 9 класс
    Разговоры о важном 9 класс
    Разговоры о важном 10 класс
    Россия - мои горизонты 10 класс
    111 Аннтотации 111

     

    Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Сорокинская СОШ №2

      Расписание внеурочной деятельности филиала МАОУ Сорокинской СОШ №3 Сорокинская СОШ №2

        Рабочие программы внеурочной деятельности филиала МАОУ Сорокинской СОШ №3 Сорокинская СОШ №2

          111

         

  • Аннотации по внеурочной деятельности СОШ2 2023-2024
    • Начальная школа 111
    • Среднее звено 111
    • Старшее звено 111

        • Муниципальное задание Хоровое пение
        • Муниципальное задание Школьное СМИ
        • Муниципальное задание Робототехника

     

    Филиал МАОУ Сорокинской СОШ № 3 - Ворсихинская СОШ

  • Аннотации по внеурочной деятельности Ворсихинской СОШ 2023-2024
        • Муниципальное задание
        • Муниципальное задание
        • Муниципальное задание

     

    Методические разработки учителей

    Коренькова Е.В.:

        1. Интегрированный урок «суточное вращение Земли 5 класс» здесь

    Киселева Н.А., Балдина С.С.:

        1. Семейный клуб «Семейные традиции» здесь

    Балдина С.С.:

    1. Урок ОПК здесь
    2. Урок мужества здесь

    Киселев Д.Ю., Балдина С.С.:

        1. Интегрированный урок «Искусство Древнего Египта. Искусство в религиозных культурах» здесь

    Киселева Н.А.:

        1. Классный час «Правонарушения» здесь
        2. Классный час «Мы за здоровый образ жизни» здесь
        3. Урок окружающего мира в 1 "а" классе здесь

    Сальникова М.А.:

    1. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» здесь

    Лаптева Т.Ф.:

    1. Урок физ-культуры «Обучение учащихся технике прямого нападающего удара» здесь
    2. Спортивный тест здесь

    Суздальцева Г.В.:

    1. Урок по математике «Числовые и буквенные выражения» (5 класс) здесь

    Киселев Д.Ю.:

    1. Конспект урока Мы многонациональный народ» здесь
    2. Урок обществознания в 6 классе здесь
    3. Урок обществознание «Познание и знание» (10 класс) здесь
    4. Урок обществознание «Деньги: история появления и развития» (7 класс) здесь

    Киселева Н.А. и Сальникова М.А.:

        1. Викторина своя игра "По рассказам военных лет" (Мероприятие с аппаратного) здесь

    Андреева Е.В.:

        1. Внеклассное мероприятие "Здравствуй, школа!" (День знаний в 1 классе) здесь
        2. Приемы устных вычислений в начальной школе здесь
        3. Открытый урок по русскому языку в 3 классе здесь

    Ахметова А.Н.:

        1. Кольчатые черви. Строение дождевого червя (открытый урок) здесь

    Федина И.В.:

        1. "Три блаженных дня..." (открытый урок) здесь

    Лотова Н.М.:

        1. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы (урок истории 5 класс) здесь
        2. Тайные общества декабристов. Восстание на Сенатской площади (урок истории 8 класс) здесь
        3. Дворцовые перевороты. Внутренняя и внешняя политика самодержавия (урок истории 10 класс) здесь
        4. Права человека в обществе (классный час в 8 классе) здесь

    Пятак Н.В.:

        1. Уроки английского языка (10 класс) здесь
        2. Уроки английского языка (11 класс) здесь
        3. Уроки английского языка (6 класс) здесь
        4. Индивидуализация и дифференциация при обучении иностранному языку в школе здесь

    Трегубова О.А.:

        1. Открытый урок по литературе «Правда в пьесе М. Горького "На дне"» (11 класс) здесь
        2. Открытый урок по русскому языку "Морфемика.Орфография" (5 класс) здесь

    Шишкова С.А.:

        1. Урок биологии «Белки» (10 класс) здесь
        2. Урок географии «Зарубежная Азия» (11 класс) здесь
        3. Урок географии «Зарубежная Европа» (11 класс) здесь
        4. Урок географии «Государственный строй стран мира» (10 класс) здесь
        5. Урок географии «Оценка мировых природных ресурсов» (10 класс) здесь
        6. Урок географии «Ресурсы мирового океана» (10 класс) здесь
        7. Урок географии «Современная политическая карта мира» (10 класс) здесь
        8. Урок географии «Что изучает География» (6 класс) здесь
        9. Урок географии «Движения земной коры» (6 класс) здесь
        10. Урок географии «Земля-планета Солнечной системы» (6 класс) здесь
        11. Урок географии «Измерение расстояний.Масштаб» (6 класс) здесь
        12. Урок географии «Изображение на плане неровностей земной поверхности» (6 класс) здесь
        13. Урок географии «Ориентирование на местности» (6 класс) здесь
        14. Урок географии «Вулканы.Гейзеры» (6 класс) здесь

    Шорохова Ю.С.:

        1. Открытый урок "Бутерброды и их виды" (5 класс) здесь
        2. "Мы этой памяти верны" (классный час) здесь
        3. "О семье" (классный час) здесь

    Щуракова Л.А.:

        1. Открытый урок "Делители и кратные" здесь
        2. Открытый урок "Многогранники" здесь
        3. Открытый урок "Пирамида" здесь
        4. Открытый урок "Задачи на построение" здесь
        5. Открытый урок "Применение производной в задачах ЕГЭ " здесь
        6. Открытый урок "Решение задач по теме окружность" здесь
        7. Открытый урок "Решение квадратных уравнений" здесь
        8. Открытый урок "Геометрическая прогрессия" здесь
        9. Открытый урок "Функционально-графический способ отбора корней тригонометрического уравнения" здесь
        10. Открытый урок "Исследование значения растений для дыхания человека" здесь
        11. Открытый урок "Степень с  нулевым  показателем" здесь
        12. Открытый урок "Система повторения по теме Отбор корней в тригонометрических уравнениях" здесь
        13. Открытый урок "Длина окружности" здесь
        14. Открытый урок "График обратной пропорциональности" здесь
        15. Открытый урок "Интегрированный урок математика и литература 6 класс" здесь
        16. "Программа кружка-логика" здесь
        17. Опубликованная статья "Из опыта работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике" здесь
        18. Опубликованная статья "Современный взгляд на формирование вычислительной культуры у учащихся 5-6 классов" здесь
        19. Опубликованная статья "Эффективные формы и методы работы со слабо успевающими учащимися на уроках математики" здесь

    Коренькова Е.В. и Смирнова Е.В.:

        1. Интегрированный урок биологии и русского языка «Эти «летающие цветы» – бабочки». здесь

    Уренкова И.Р.:

        1. Сценарий вечера встречи с выпускниками». здесь
        2. Сценарий школьного новогоднего праздника в начальной школе «Зимней сказочной порой» здесь
        3. Сценарий Юбилея Школы «20 лет» здесь
        4. Областной конкурс социальных проектов «Символы региона – 2016» Номинация: «Книга рекордов района «А знаете ли Вы?!» здесь

    Урманова О.Н.:

    1. Урок во 2 классе словосочетания с жи ши». здесь
    2. Урок во 2 классе приемы умножения 1 и 0». здесь

    Родительские собрания:

        1. Открытое родительское собрание "Школа молодого родителя". здесь
        2. Открытое родительское собрание "Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы". здесь

    Структурное подразделение МАОУ Сорокинской СОШ №3 Александровский детский сад

        • Календарно-тематическое планированиеНачальное звено

    Структурное подразделение МАОУ Сорокинской СОШ №3 Ворсихинский детский сад

    Филиал МАОУ Сорокинской СОШ №3 Ворсихинская СОШ

        • Календарно-тематическое планирование

    Филиал МАОУ Сорокинской СОШ №3 Сорокинская СОШ №2

    • Календарно-тематическое планирование

    С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах получения образования и обучения: очной, очно-заочной, заочной, семейного образования и самообразования.
    Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.
    Учреждение разрабатывает общеобразовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

    Учреждение реализует следующие общеобразовательные программы: дошкольного образования, начального, основного, среднего общего образования, дополнительные образовательные программы, дополнительные общеразвивающие программы.

    Общеобразовательные программы реализуются Учреждением как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.

    При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном Учредителем.

    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Образовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения Образовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Образовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

    В Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.

    Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования:

    Начальное общее образование 1-4 классы (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками

    самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни);

    Основное общее образование 5-9 классы (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению).

    Среднее общее образование 10-11 классы (нормативный срок освоения 2 года). Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

    При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).

    Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

    По согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Образовательное учреждение до получения основного общего образования.

    Образование лицами, осваивающими основную образовательную программу, может быть получено вне Образовательного учреждения в форме семейного образования и самообразования. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Образовательном учреждении.

    Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Образовательное учреждение, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.

    Образовательное учреждение обеспечивает занятия на дому с учетом и в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный

    состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

    Учебный год в Образовательном учреждении начинается с 1 сентября, если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый рабочий день, следующий за ним.

    Продолжительность учебного года общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летние каникулы:- не менее 8 недель.

    Для обучающихся в первых классах в третьей четверти учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Образовательным учреждением по согласованию с Учредителем.

    Режим занятий в Образовательном учреждении устанавливается и утверждается приказом директора на начало учебного года.

    1. Уровень начального общего образования - 1-4 классы (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни);

    2. Уровень основного общего образования - 5-9 классы (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

    3. Уровень среднего общего образования - 10-11 классы (нормативный срок освоения 2 года). Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

    При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).

    Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

    Срок действия государственной аккредитации по общеобразовательным программам – до 10 декабря 2026 г.

    <style="text-align: center;">  <style="text-align: center;">Образовательные программы

    Аннотация к АООП НОО учащихся с тяжелыми нарушениями речи 5.1
    Аннотация к АООП НОО-ЗПР-вариант 7.2
    Аннотация к ООП ДО
    Аннотация-к-АООП-НОО-ЗПР-вариант-7.1
    Аннотация_для_АООП ООО_вариант_4
    Адаптированная основная образовательная программа для слабовидящих учащихся (вариант 4.1)

          • Ожидаются данные

    © 2024. Сорокинская средняя общеобразовательная школа №3.